Шторы в спальне. Как выбрать, какие способности и варианты оформления.


Шторы в спальне. Как выбрать, какие способности и варианты оформления.
Шторы в спальне – это в первую очередь уют. Многие из нас не представляют, как это жить без штор, а особенно в спальне, где должна царить романтичная, интимная обстановка.
Давайте же попробуем разобраться, какие же все-таки варианты оформления текстилем существуют.
По своей практике могу сказать, что для меня спальня без текстиля, это все равно, что незаконченный интерьер.  Помню в своей практике, было несколько объектов, где заказчики сами не хотели штор. Как же мне приходилось долго объяснять, что все-таки текстиль нужен. Я могу согласиться, что можно обойтись и без него, если у Вас высокий этаж, частный дом  или же окна не просматриваются.
И так, давайте же начнем и разберем несколько вариантов.
Первое что я могу сказать, что я в своей работе всегда обращаю внимание не только на красоту, но и на практичность и функциональность. Меня, безусловно, радует тот момент, что заказчики в основном всегда прислушиваются моих советов.
Когда я прихожу на объект для замера, я всегда задаю вопрос :
- Чего бы Вам хотелось, или какие есть пожелания.
Почему я так делаю? На это есть один простой ответ. Вам с заказчиком нужно настроиться на одну волну. Вы как специалист, можете все подобрать и предложить, но вам нужно понять Вашего заказчика. Мы, дизайнера, декораторы – приходим и уходим, а человек остается там жить. Не раз в моей практике заказчиком была произнесена фраза:
- Вы же мастер, специалист, убедите меня, что это будет хорошо.
В таких случаях я всегда отвечаю, что моя работа Вас услышать, подобрать и посоветовать, но никак не убеждать и навязывать. Ведь если это нравится мне, а вы чувствуете что это не то, тогда и покупка не будет приносить Вам удовольствия. Она будет раздражителем, потому что она изначально Вам не нравилась, а Вас просто убедили.
И так, возвращаемся к вариантам оформления. Я пожалуй начну со своего последнего объекта где я просто меняю концепт штор.
Комната маленькая, и разделена на несколько зон. Спальня и гостиная. Зона спальни находится у окна. Восточная сторона, напротив еще один дом, окно не большое, но большие простенки, которые перекрыты старым текстилем. Моя идея была изменить полностью оформление окна. Мы демонтируем старые шторы и карнизы. Вместо них мы ставим римские механизмы на потолок, отдельный на каждый стеклопакет. Ткани выбраны с рассевающим эффектом,





однотонные, к ним же подобран декоративный, мягкий, однотонный тюль с перламутровым отливом. Модель штор предельно простая, но при этом мягкая. Классические римские шторы, к крайним шторам, вверху,  на лицевую сторону пришиты тесьмы липучки (велькро) на которые приклеиваются тюлевые полотна. Так, как, тюль несет чисто декоративную роль, он на подхватах и изложен на пол.
За счет такого приема я визуально увеличил окно  и внес нотку романтизма за счет  тюлевого полотна. Шторы при этом функциональны, и практичны. Даже в дневное время, закрыв шторы в комнате, остается довольно светло, мягкий свет наполняет комнату.
Иногда я использую только римские шторы. Был такой объект, где была потрясающая панорама за окном, и закрывать ее не хотелось ничем. Большое окно с красивым, широким подоконником. Шторы нужны были лишь для того, чтоб убрать солнечный свет по утрам. В таком варианте я решил не нагружать пространство. На шторы были выбрани ткани Blackout, а на подоконник была сделана красивая бамбетальная подушка с каретной утяжкой. Так, как интерьер комнаты был совершенно не наполнен красками, и дабы его не перегрузить, выбор был остановлен на светлой, молочной однотонной шторе и мятной, однотонной подушке. Яркими акцентами стали маленькие, декоративные подушки, с разноцветным принтом.
Вообще последнее время мне очень нравится эксперементировать. Я ухожу от привычных сочетаний (светлый тюль и темные портьеры ) я использую тюлевое полотно на несколько тонов темнее, чем основной текстиль. Такое сочетание иногда становится главным акцентом комнаты, и в варианте закрытых штор, мы получаем не темный квадрат, а мягкий, пастельный, который нежно подчеркивает интерьер.
 Очень хорошо ведет себя бархат и велюр. Но не в каждом интерьере. Хотя, не так давно я оформлял квартиру в стиле лофт, и в спальне в качестве портьер использовал бархат, и да, это было круто.
В основе оформления я отдаю предпочтения натуральным или смесовым тканям, но и от искусственных  тоже не отказываюсь, ведь они тоже могут быть очень даже хороши.
Главное это чтоб Вы или Ваш заказчик был доволен. Для меня это самая высшая похвала.
Я не рекомендую темные тона, тяжелый текстиль и пестрые рисунки в небольших помещениях. Ведь они просто визуально уменьшат комнату. Предпочтение лучше отдать легким, стуящимся однотонным тканям, или тканям с тисненым рисунком. Плотный и тяжелый текстиль подойдет в просторые комнаты с высокими потолками. А рисунок будет уместен в больших комнатах, где нет большого сочетания цветов.
Что же делать когда хочется добавить цвета или рисунка в небольшую комнату? Попробуйте комбинированные шторы или канты. Данный прием всегда работает, здесь главное удачно подобрать не только модель и ткань, но и фурнитуру и аксессуары. Ваш текстиль должен быть акцентом, при этом не делить пространство, а мягко его подчеркивать.
Если у Вас есть вопросы, или нужна консультация  - обращайтесь. Я с радостью отвечу на все вопросы и дам консультацию. Хорошего дня и замечательного настроения.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Хлопковые шторы. Все за и против.